РусКоммерц / Новости / Бизнес, инвестиции
Семь новых международных брендов вышли на рынок ритейла РФ в I квартале 2024 года
Семь новых международных брендов открыли первые магазины в России за первые три месяца 2024 года, сообщили в пресс-службе консалтинговой компании Nikoliers.
"По итогам первого квартала российский рынок ритейла пополнился 7 новыми международными брендами. Новые бренды представлены в категориях "одежда и обувь", "товары для дома", "бытовая техника и электроника" и "парфюмерия и косметика", — говорится в сообщении.
В нем уточняется, что в Москве открыли магазины BAASPLOA и Ellassay (Китай), JOSINY (Южная Корея), Chakra (Турция), 22/11 cosmetics (Армения) и Rinascimento (Италия), в Калининграде — TECNO (Китай).
Еще минимум 10 ритейлеров анонсировали выход на рынок в этом году. Среди них 8 seconds, Home Box, Brands, Deha, Big shefs, Panier des Sens, Semir, Balabala, Laplandia и Lifework из Южной Кореи, ОАЭ, Италии, Турции, Франции, Китая и Финляндии. Они представлены в категориях "одежда и обувь", "товары для дома", "общественное питание", "косметика и парфюмерия", "товары для детей" и "продукты".
При этом по итогам I квартала закрыли монобрендовые магазины Sony, LG, Bosch, Hunkemoller.
Также в Nikoliers подсчитали, что в прошлом году российский рынок пополнился 27 новыми иностранными брендами, в основном из Турции, Ливана и Белоруссии. Прекратили свою работу восемь ритейлеров. В компании подчеркивают, что Россия остается интересным рынком для зарубежных брендов, однако доля отечественных брендов будет высокой следующие несколько лет.
Регион: Вся РоссияРаздел: Бизнес, инвестиции
Дата размещения: 05.04.2024 / просмотров: 90
Источник: ИНТЕРФАКС