РусКоммерц / Новости / Коммерческая недвижимость
За год на рынок торговой недвижимости России вышло 40 отечественных брендов
    
По итогам 2023 года на российский рынок торговой недвижимости вышло 40 отечественных брендов. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Nikoliers, уточнив, что суммарно открылось 349 магазинов общей площадью 159,9 тыс. кв. метров.
Наибольшее количество «премьер» 2023 года (23 бренда) – это начинающие игроки в офлайне, которые ранее не были представлены на рынке либо были представлены в онлайне или в виде корнера в универмаге. Далее следуют бренды, созданные уже представленными на рынке крупными ретейлерами (десять брендов), а также бренды, возникшие в результате перезапуска ушедших иностранных ретейлеров в виде мультибрендовых магазинов (семь брендов).
По структуре - 62,5% брендов, которые начали работу в 2023 году, относятся к монобрендовым бутикам, 37,5% - к мультибрендовым.
По количеству новых отечественных брендов, вышедших на рынок в 2023 г., лидируют категории «одежда и обувь» (42,5%), «товары для дома» (22,5%) и «товары для спорта» (15%).
Если говорить об иностранных брендах, то в течение 2023 года российский рынок пополнился 27 новыми иностранными брендами, в то время как прекратили свою работу восемь. В основном новые игроки были представлены брендами из Турции, Ливана и Белоруссии. 51,9% вышедших брендов относятся к среднему ценовому сегменту, 33,3% — к сегменту «выше среднего», 11,1% — к премиальному, и только 3,7% — к сегменту «ниже среднего».
Регион: Вся РоссияРаздел: Коммерческая недвижимость
Дата размещения: 09.02.2024 / просмотров: 93
Источник: Строительная газета