РусКоммерц / Новости / Бизнес, инвестиции
С начала 2024 года в ТЦ РФ открылись магазины 11 новых зарубежных брендов
    
«С начала 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных ритейлеров из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии, специализирующиеся на одежде, обуви, электронике и товарах для дома. Ожидается, что в 2024 году на российский рынок могут прийти до 20 зарубежных брендов», — говорится в материалах исследования NF Group. Известно, что 9 из 11 новых международных брендов открыли магазины в торговых центрах Москвы, еще 2 — в Санкт-Петербурге и Калининграде.
Шесть из них имеют азиатское происхождение (Китай и Южная Корея). Для сравнения, в IV квартале 2023 года рынок пополнился семью новыми игроками, из которых только два были азиатскими ритейлерами. В NF Group отметили, что еще как минимум три бренда (среди них французский косметический дом Panier des Sens) в первом квартале заявили о своем намерении начать работу в России.
Ожидается, что магазины косметического дома заработают в таких торговых центрах Москвы, как «Авиапарк», «Метрополис» и «Саларис». Два производителя одежды (8 seconds из Южной Кореи) и (Semir из Китая) также выразили желание начать работу в России, однако конкретные решения этими игроками пока не приняты. «Россия продолжает оставаться привлекательным рынком для международных ритейлеров. И, если в 2023 году структура новых брендов преимущественно состояла из турецких операторов, в 2024 году рынок активно пополняется брендам из Азии», — прокомментировала региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. По итогам 2023 года на российский рынок вышли 22 новых международных бренда из Турции, Белоруссии, Киргизии, Китая, Южной Кореи и других стран.
Регион: Вся РоссияРаздел: Бизнес, инвестиции
Дата размещения: 11.05.2024 / просмотров: 97
Источник: Retail.ru