РусКоммерц / Новости / Бизнес, инвестиции
«Магнит» приступил к ребрендингу KazanExpress
    
Компания «Магнит» запустила ребрендинг маркетплейса KazanExpress, купленного в прошлом году у AliExpress. Торговая площадка вскоре сменит название на «Магнит Маркет».
Совместно с специалистами брендингового агентства Linii, компания «Магнит» разработала концепцию и визуальное оформление бренда маркетплейса «Магнит Маркет». Основным цветом логотипа станет коралловый цвет, близкий к фирменному красному цвету «Магнита», и дополнительными — желтый, белый и графитовый. Завершить процесс интеграции компания планирует летом. На первом этапе элементы нового бренда появятся на сайте и в приложении маркетплейса, затем заработает новый сайт и появится возможность сделать заказ с платформы через приложение «Магнита».
Гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов рассказал о том, что в 2024 году площадка планирует запустить до 4 тысяч новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1,5 тысячи — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4,5 тысяч и все ПВЗ откроются в новом дизайне. «Магнит» приобрел KazanExpress в ноябре 2023 года и приступил к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». В феврале ритейлер возобновил регистрацию на площадке новых селлеров и начал открывать пункты выдачи заказов в магазинах розничной сети «Магнит».
Регион: Республика ТатарстанРаздел: Бизнес, инвестиции
Дата размещения: 17.04.2024 / просмотров: 108
Источник: Retail.ru