РусКоммерц / Новости / Бизнес, инвестиции
Natura Siberica выйдет на рынки шести новых стран, включая Китай
    
Natura Siberica в 2024 году увеличит долю продаж на международных рынках до 30% в общем объеме, рассказал глава группы. Для сравнения — в прошлом году на экспорт приходилось 20% выручки группы (25 млн евро), уточнил он.
По средневзвешенному курсу евро за прошлый год эта сумма эквивалентна 2,3 млрд руб., а значит выручка — около 11,5 млрд руб. Косметическая продукция Natura Siberica будет представлена в Индии и на Ямайке на местных маркетплейсах (Nykaa, Cliq, Flipkart, Reliance и др.), в Боливии и Новой Каледонии — в розничных сетях (в том числе французской Carrefour), пояснил Либ. В Индонезии товары будут реализованы через аптеки Boots и Guardians.
В 2025 году Natura Siberica планирует выйти на рынок Китая (второй в мире по объему), говорит Либ. Он также уточнил, что технологи компании уже разрабатывают концепцию для региона и специализированные линейки. Основным каналом продаж станут маркетплейсы, но Либ не исключает открытие собственных торговых точек. Сейчас Natura Siberica развивает 66 розничных магазинов, 4 завода и 4 фермы, согласно данным сайта. Продукция компании поставляется в 90 стран.
Регион: Вся РоссияРаздел: Бизнес, инвестиции
Дата размещения: 27.04.2024 / просмотров: 155
Источник: Retail.ru