РусКоммерц / Новости / Франчайзинг

Челябинский франчайзи Coffee Like задумал новую сеть кофеен

Челябинский франчайзи Coffee Like задумал новую сеть кофеен     

Создатель сети кофеен самообслуживания Smart Coffee Артем Габдрахманов, управляющий по франшизе пятью точками Coffee Like в Челябинске, намерен перевести их под собственный бренд и протестировать в заведениях новую концепцию. Для этих же целей он приобрел местные кофейни Blueberry. Ребренинг намечен на апрель.

Coffee Like — крупнейшая в России сеть кофеен, активно развивающаяся по модели франчайзинга. В последнее время компания также расширяется за счет присоединения региональных брендов. Последним стал Coffee Moose, после поглощения которого число точек Coffee Like превысило 1100.

Smart Coffee — сеть из 600 мини-кофеен самообслуживания, также предлагающая франшизу. Точки открыты в России, Казахстане, Кыргызстане и Грузии.

В Челябинске Габдрахманов намерен дать старт новой концепции «в стилистике Америки 80-х».

«Задача в Челябинске — создать сильную розничную сеть, в которой мы будем тестировать разные гипотезы, совершенствовать продукт и приглашать гостей посмотреть на наши кофейни, чтобы партнеры могли открыть такие по франшизе по всей стране»,— рассказал бизнесмен «Коммерсанту».

Он отметил, что в условиях высокой конкуренции на кофейном рынке привлечь и удержать гостей можно за счет интересной концепции и высокого уровня сервиса. В сегменте началась «эпоха 3.0», когда бренду, чтобы быть сильным, необходимы свой стиль, культура, команда, корпоративная традиция. При этом даже в обычном павильоне должно быть творческое пространство.

Регион: Челябинская область

Раздел: Франчайзинг

Дата размещения: 28.03.2024 / просмотров: 90

Источник: buybrand.ru

Другие новости и обзоры региона